Работаем по всей России

Сертификаты ISO

Сертификация — деятельность (процедура) третьей стороны по подтверждению соответствия продукции, услуги или иного объекта установленным требованиям.

ООО «Экспертно-Консалтинговый Центр» предлагает документально подтвердить соответствие системы менеджмента Вашей компании международным стандартам и получить значительное преимущество перед конкурентами.

Проведение сертификации систем менеджмента на соответствие международным стандартам для компаний многих стран является основой конкурентоспособности как на национальном, так и на международном рынках. Для того, чтобы обеспечить независимую оценку и его контроль, федеральные и местные органы власти обращаются к добровольной сертификации систем менеджмента.

У нас Вы можете пройти сертификацию по следующим стандартам:

ISO 9001-2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) — «Система менеджмента качества. Требования». В России действует как стандарт. Определяет требования к системам управления качеством, применяется для целей сертификации и проверок.

ISO 14001:2004 (ГОСТ Р ИСО 14001-2007) – стандарт, разработанный для управления экологической деятельностью предприятия.

OHSAS 18001:2007 (ГОСТ Р 12.0.230-2007)  – международный стандарт, разработанный для управлением системой охраны труда и техникой безопасности.

ГОСТ Р ИСО 22000 – 2007 (ISO 22000:2005) - международный стандарт, регламентирующий специализированную систему менеджмента для предприятий и организаций, так или иначе включенным в пищевую цепь на любом из ее этапов.

ГОСТ Р ИСО 13485 – 2004 (ISO 13485:2003) - направлен на всеобщее повышение качества производимого во всем мире медицинского оборудования и соответствия его единым требованиям.

ГОСТ Р 51814.1-2004 (ISO/TS 16949-2009) - международный стандарт системы менеджмента качества в автомобилестроении.

Наличие у Вашей компании данных сертификатов:

-подтверждает способность производить продукцию и оказывать услуги стабильного качества;

-обеспечивает преимущество в тендерах;

-во многих случаях является условием для получения государственных или муниципальных заказов;

-способствует улучшению имиджа компании на рынке;

-обеспечивает продвижение продукции и услуг на новые рынки, как внешние, так и внутренние.